Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

История гитары началась с четырех-, пяти-, шести-струнной гитары

Опубликовано 06.09.2017

Как мы видели, предки гитары пришли в Европу из Египта и Месопотамии. Эти ранние инструменты были, чаще всего, четыре струны - как мы видели выше, слово "гитара" происходит от древнеперсидского "чартар", который, в прямом переводе, означает "четыре струны". Многие такие документы, и вариации от трех до пяти строк, можно увидеть в средневековых иллюстрированных рукописей, и вырезанные в камне в храмах и соборах, от времен Римской империи до Средневековья. Справа: Роман "гитара", с:200 се.

Из четырех-, пяти-, шести-струнной гитары

Как мы видели, предки гитары пришли в Европу из Египта и Месопотамии. Эти ранние инструменты были, чаще всего, четыре струны - как мы видели выше, слово "гитара" происходит от древнеперсидского "чартар", который, в прямом переводе, означает "четыре струны". Многие такие документы, и вариации от трех до пяти строк, можно увидеть в средневековых иллюстрированных рукописей, и вырезанные в камне в храмах и соборах, от времен Римской империи до Средневековья. Справа: Роман "гитара", с:200 се.


Средневековый псалтырь, с:900 се.

Ангел с гитарой, церковь Святого стэфана, 1591.

К началу эпохи Возрождения, четырех-курс (4 унисон настроены парных струн) гитара стала доминирующей, по крайней мере, в большинстве стран Европы. (Иногда использовался один первой строки.) Самая ранняя известная музыка для четырех-курс "чайтарарам" была написана в 16 веке в Испании. Пять-конечно, гитара battente (слева) впервые появился в Италии примерно в то же время, и постепенно на смену из четырех блюд инструмента. Стандартные настройки уже поселился в, Д, Г, Б, Е, как в пятерку струны современной гитары.

В общем с лютней ранних гитар редко у шеи с более чем 8 ладов свободное тело, но как гитара развивалась, в этом повысили сначала до 10 потом до 12 Лада к телу.


5-курс игры на гитаре Антонио Страдивари, 1680

Шестой курс струн была добавлена в итальянский "гитара battente" в 17-м веке, и гитарных мастеров всей Европы следуют тенденции. Шести-курс постепенно сменилось шесть один строк, и снова кажется, что итальянцы были движущей силой. (Шести-струнной гитары, таким образом, может быть названо развитием двенадцати-струнной, а не наоборот, как это обычно предполагается.)

При переходе из пяти курсов в шести отдельных строк, кажется, что по крайней мере некоторые из существующих пяти-курс инструменты были изменены на новые шнуровать шаблон. Это было довольно простой задачей, так как он предполагает только замену (или доработку) гайку и мост, и подключить четыре колок отверстия. Невероятно богато гитара немецкого мастера из Гамбурга, Йоаким Thielke (1641 - 1719), был изменен таким образом. (Обратите внимание, что этот инструмент имеет только 8 ладов свободным от тела.)

В начале 19-го века можно увидеть современные гитары начинают принимать форму. Тела были еще довольно малы и узкой талией.

6-струнная гитара Джорджа Луиса Панормо, 1832

Современная "классическая" гитара приобрел свой нынешний вид, когда испанского производителя Антонио Торрес увеличил Размер тела, изменяются его пропорции, и введен революционный "вентилятор" верхняя связывая картина, приблизительно в 1850. Его дизайн радикально улучшили громкость, тон и проекции прибора, и очень скоро стал общепринятым строительным нормам. Он остался практически неизменным, и безраздельно, и по сей день.

Гитара Антонио Торрес Хурадо, 1859


Сталь-струнной и электрической гитары

Примерно в то же время, что Торрес начал делать его прорыв вентилятор-связевой гитар в Испании, немецкие эмигранты в США - среди них был и Кристиан Фредрих Мартин - начали делать гитары с х-балочные топ. Стальные струны впервые стали широко доступны в 1900 году. Стальные струны пообещала намного громче гитары, но усиление напряженности было слишком много для Торрес-стиль фан-балочные топ. Усиленный х-брейс доказали равную работу, и быстро стал промышленным стандартом для квартиры-топ стальной струнная гитара.

В конце 19-го века Орвилл Гибсон был дом archtop гитары с овальной звуковые отверстия. Он женился на сталь-струнная гитара с корпусом построено больше похож на виолончель, где мост не оказывает крутящий момент на вершине, только давление вертикально вниз. Это позволяет верхней вибрировать более свободно, и таким образом производить больше объем. В конструкторе начале 1920-х годов Ллойд Лоар присоединился Гибсон, и уточнены archtop "джазовая" гитара в уже привычной форме с F-отверстиями, плавающий мост и виолончели Тип струнодержатель.

Электрогитары родился, когда пикапы были добавлены Гавайские и "джазовая" гитара в конце 1920-х, но встретились с небольшим успехом до 1936 года, когда Гибсон представил модель ES150, что Чарли Кристиан сделал известный.

С появлением амплификации удалось покончить с тем, что вы будете вместе. В конце 1930-х годов и несколько актеров в начале 1940-х годов экспериментировали вдоль этих линий, и споры до сих пор существует ли лес Пол, Лео Фендер, Пол Бигсби или О. У. Эпплтон построены самые первые твердого тела гитары. Как бы то ни было, твердое тело электрическая гитара была здесь, чтобы остаться.