Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Что Исполнители Говорят?

Опубликовано 16.01.2017

skoval.ru 

Некоторые из величайших художников 20-го века поделились своими мыслями по этим вопросам. Помнится, читал интервью с Рубинштейном лет назад, в котором он заявил, что никто не должен практиковать более четырех часов в день, объясняя это тем, что если вам нужно, чтобы практиковать более четырех часов в день, вы, вероятно, не делаете это правильно.

Что Исполнители Говорят?

Некоторые из величайших художников 20-го века поделились своими мыслями по этим вопросам. Помнится, читал интервью с Рубинштейном лет назад, в котором он заявил, что никто не должен практиковать более четырех часов в день, объясняя это тем, что если вам нужно, чтобы практиковать более четырех часов в день, вы, вероятно, не делаете это правильно.

Другие Великие художники выразили подобные чувства. Скрипач Натан Мильштейн сказал, что однажды спросил своего педагога Леопольда Ауэра, сколько часов в день он должен быть практикующим. Ауэр ответил, что “практика с пальцами и вам нужен весь день. Практика с вашим умом, и вы будете делать столько, в 1 1/2 часа”.

Хейфец также указал, что он никогда не верил в практике слишком много, и что чрезмерная практика “как практиковать слишком плохо!” Он утверждал, что он занимался не более трех часов в день в среднем, и что он не практикует вообще по воскресеньям. Вы знаете, это не плохая идея – один из моих учителей, Дональд Вейлерстейн, как-то предложил мне создать 24-часовой период времени каждую неделю, где мне не разрешили забрать мой инструмент.
Что Же Говорят Психологи?

Когда дело доходит до понимания специализации и эффективности эксперт, психолог К. Андерс Эрикссон, пожалуй, ведущий авторитет в мире. Его исследование является основой для “десятилетнее правило” и “правило 10,000 часов”, которые показывают, что она требует не менее десяти лет и/или 10 000 часов осознанной практики для достижения экспертного уровня производительности в любой заданный домен — а в случае с музыкантами, чаще ближе к 25 годам, чтобы достигнуть элитного международного уровня. Обратите внимание, что реальный ключ здесь не в количестве практики требуется (как точное количество часов можно поспорить), но и тип практики, необходимых для достижения экспертного уровня производительности. Другими словами, просто практикуя любой старый способ не резать.
Безмозглые Практика

Ты когда-нибудь слушал кого-то практика? Вы когда-нибудь слушали себя практике, по этому вопросу? Сами ленты практиковать в течение часа, прогуляться по практике номер в школе и подслушивать своих друзей-студентов, или попросите ваших студентов, чтобы притвориться, что они у себя дома и смотреть их на практике во время урока. Что вы заметили?

Вы заметите, что большинство людей, как показывает практика довольно бездумно, либо заниматься простым повторением (“практика этот отрывок в 10 раз” или “практика этот кусок за 30 минут”) или занятия на автопилоте (это когда мы играем через кусок, пока мы не услышим что-то нам не нравится, остановитесь, повторите проход еще раз, пока она звучит лучше, и продолжить играть через кусок, пока мы слышим следующее, что мы не довольны, и в этот момент мы начинаем весь этот процесс заново).

Существует три основных проблемы с безмозглыми способ практиковать.
1. Это пустая трата времени

Почему? Например, очень мало продуктивного обучения происходит, когда мы практикуем этот способ. Это, как мы можем практиковать кусочек в течение нескольких часов, дней или недель, и до сих пор не чувствую, что мы улучшили все, что много. Даже хуже, вы на самом деле роет себе яму практикуя этот способ, потому что эту модель практикуют ли это усилить нежелательные привычки и ошибки, буквально делая его более вероятно, что вы будете более стабильно в будущем. Это делает его более трудным, чтобы исправить эти привычки в будущем — так вы на самом деле добавив к сумме будущее время практики необходимо для того, чтобы избавиться от этих дурных привычек и наклонностей. Я когда-то работал с профессором саксофон, который любил напоминать своим студентам, что “практика не делает совершенным практика делает постоянным”.
2. Это делает вас менее уверенно

Кроме того, практикующие этот способ на самом деле болит ваша уверенность в себе, а есть часть вас, которая понимает, что вы действительно не знаю, как последовательно производить результаты, которые вы ищете. Даже если вы установите довольно высокий уровень успеха в самых трудных пассажей через безмозглых практике, и обнаружите, что вы можете прибить его 3 или 4 из каждых 5 попыток, уверенность в себе не вырастет от этого. Реально на сцене уверенность приходит от (А), будучи в состоянии ногтей это 10 из 10 попыток, (б) зная, что это не совпадение, но что вы можете сделать это правильный путь на спрос, потому что самое главное (с) вы точно знаете, почему вы ногтя его или пропустить его — т. е. вы точно знаете, что вам нужно сделать с методики зрения для того, чтобы играть на прохождение отлично каждый раз.

Вы не можете быть в состоянии играть идеально каждый раз сначала, но это то, что повторение-для — подкреплять правильные привычки, пока они не сильнее, чем вредные привычки. Это немного похоже на попытку вырастить красивый газон. Вместо того, чтобы сражаться в бесконечной битве против сорняков, ваше время лучше потратить пытаюсь вырастить траву так, что со временем трава вытесняет сорняки.

И это очень важно. Мы склонны неосознанно практике, а затем в конечном итоге пытается сознательно выполнять — не великая формула успеха. Напомним, из этой статьи, что у вас есть тенденция к переходу в гипер-аналитическое левое режиме мозг, когда вы выходите на сцену. Ну, если вы сделали большую часть вашего практикующих бессознательно, вы действительно не знаете, как играть свой кусок по требованию. Когда ваш мозг вдруг переходит в полное сознательное режиме, вы в конечном итоге психую, потому что Вы не знаете, какие инструкции, чтобы дать ваш мозг.